• logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo11 optimized
  • logo16 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo15 optimized
  • logo09 optimized
  • logo04 optimized
  • logo12 optimized
  • logo05 optimized
  • logo17 optimized

Новости

Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ

вкл. .

Разработаны рекомендации в рамках исполнения Государственного контракта от 9 июля 2018 г. № 06.040.11.0012 «Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ» и согласованные Министерством просвещения Российской Федерации.

Региональный проект программы "Земский учитель"

вкл. .

11 января 2021 году в Мурманской области начался прием заявок на участие в программе «Земский учитель». Данная программа направлена на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах Мурманской области и предусматривает единовременную компенсационную выплату в размере 1 миллион рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

Участниками конкурсного отбора смогут стать учителя в возрасте до 55 лет включительно (на дату подачи документов), имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В первый день программы поступило 16 заявок на вакансии региона.

О конкурсе «Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2021"»

вкл. .

Обобщение и распространение лучших практик дошкольного образования является важной частью развития системы образования. Руководствуясь поручением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2020 г. №29кв. Минпросвещения России направило методические рекомендации по использованию информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020/2021 учебном году (Письмо Минпросвещения РФ от 12 октября 2020г. № ГД-1736/03). Использование новейших цифровых технологий для трансляции лучших практик дошкольного образования в 2020-2021 учебном году приобрело новую значимость. Настоящим письмом информируем, что с 15 января по 26 мая 2021 г. будет проходить Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2021"».

Цифровые ресурсы к календарю образовательных событий на 2020-2021 учебный год

вкл. .

В целях приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям Минпросвещением России направлялись рекомендации по календарю образовательных событий на 2020/21 учебный год (Письмо от 5 июня 2020 г. N ВБ-120604). Руководствуясь поручением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2020г. №29кв. Минпросвещения России направило методические рекомендации по использованию информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2020/2021 учебном году (Письмо Минпросвещения РФ от 12 октября 2020г. № ГД-1736/03).

Итоги семинара «Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО»

вкл. .

24 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел семинар «Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, специалистов муниципальных методических служб, учителей русского языка. 

На семинаре были рассмотрены вопросы проектирования и реализации педагогического мониторинга в условиях реализации ФГОС ОО: функции, этапы, условия эффективности, проблемы.

О сборнике «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

вкл. .

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил сборник материалов из опыта работы руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области, представленных в рамках региональной научно-практической конференции «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (Мурманск, 23 ноября – 4 декабря 2020 года).

В сборник включены эффективные практики, затрагивающие проблемы разработки и реализации программ повышения качества образования, развития функциональной грамотности учащихся, использования современных педагогических технологий, организации системы работы со слабоуспевающими учащимися, оценки учебных достижений, достижений планируемых результатов ООП и другие вопросы, посвященные повышению качества общего образования.

Итоги вебинара «Приемы эффективной организации времени школьников»

вкл. .

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Приемы эффективной организации времени школьников» для педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области. Руководитель вебинара – Сапачева Лиана Рудольфовна, декан факультета ОО, канд.пед.наук.

На вебинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся современных проблем организации времени учащихся в условиях чередования очного и дистанционного режима обучения, проанализированы требования ФГОС НОО, ФГОС СОО, ФГОС ООО в части достижения планируемых результатов, связанных с тайм-менежджментом для учащихся, раскрыты основные направления тайм-менежджмента для учащихся, особенности проектирования программы по тайм-менежджменту для учащихся.

Эффективные практики организации учебных исследований и проектов на уроке и во внеурочной деятельности по биологии

вкл. .

Представлены эффективные педагогические практики педагогов Мурманской области по организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: педагогический опыт учителей биологии г. Мурманска, ЗАТО г. Североморск, п.г.т. Зеленоборский, г. Оленегорск, ЗАТО Александровск, практические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности, конкретные ученические проекты и исследования, примеры организации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, критерии оценивания проектов, требования к оформлению проектов и исследований.

Итоги вебинара «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку»

вкл. .

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, представителей муниципальных методических служб, учителей русского языка. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);