• logo06 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo13 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo02 optimized

Новости

Развитие качества преподавания иностранного языка в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

вкл. .

Группа 1

Сроки:
1 этап 06.02 - 16.02.17
2 этап 17.02 - 25.03.17 (с использованием ДОТ)

17.02.17. 10.40-12.10 Технологии системно-деятельностного подхода и методика их использования для формирования языковых навыков и речевых умений учащихся

22.02.17. 12.40-14.10 Технологии системно-деятельностного подхода и методика их использования для формирования языковых навыков и речевых умений учащихся

01.03.17. 10.40-12.10 Формирование основ проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения иностранному языку

07.03.17. 12.40 – 14.10 Стратегии выполнения тестовых заданий в разделах КИМ ЕГЭ и ОГЭ

14.03.17 10.40 – 12.10 Стратегии выполнения тестовых заданий в разделах КИМ ЕГЭ и ОГЭ

21.03.17 10.40 – 12.10 Выполнение заданий высокого уровня сложности КИМ ЕГЭ в разделе «Письмо»

Группа 2

Сроки:
1 этап 13.03 - 23.03.17
2 этап 24.03 - 15.04.17 (с использованием ДОТ)

24.03.17. 14.15-15.45 Технологии системно-деятельностного подхода и методика их использования для формирования языковых навыков и речевых умений учащихся

27.03.17. 10.40-12.10 Технологии системно-деятельностного подхода и методика их использования для формирования языковых навыков и речевых умений учащихся

30.03.17. 12.40-14.10 Формирование основ проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения иностранному языку

07.04.17. 10.40 – 12.10 Стратегии выполнения тестовых заданий в разделах КИМ ЕГЭ и ОГЭ

10.04.17 10.40 – 12.10 Стратегии выполнения тестовых заданий в разделах КИМ ЕГЭ и ОГЭ

11.04.17 10.40 – 12.10 Выполнение заданий высокого уровня сложности КИМ ЕГЭ в разделе «Письмо»

Региональный конкурс «Педагогический триумф - 2017»

вкл. .

25 марта 2017 года стартует конкурс «Педагогический триумф - 2017».

Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования».

Конкурс проводится с целью повышение значимости и престижа профессии педагогического работника, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций Мурманской области, которые они представляют.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека», «Педагог-психолог Мурманской области». Конкурсные испытания пройдут в заочной и очной формах. Очный этап конкурса пройдёт в г. Мурманске:

в номинации «Сердце отдаю детям» - с 19 апреля по 21 апреля 2017 года;

в номинации «Воспитать человека» - с 19 апреля по 21 апреля 2017 года;

в номинации «Педагог-психолог Мурманской области» - с 20 апреля по 21 апреля 2017 года.

Торжественная церемония закрытия регионального конкурса «Педагогический триумф – 2017» состоится 21 апреля 2017 года в ГАУДО МО «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия».

Положение конкурса

Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» – «Воспитатель года Мурманской области-2017»

вкл. .

25 марта 2017 года стартует региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» – «Воспитатель года Мурманской области-2017». В Конкурсе примут участие педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области.

Конкурс проводится в целях привлечения внимания широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения Мурманской области.

Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования».

Региональный этап Конкурса проводится в три тура. В первом и втором турах принимают участие все участники конкурса. Первый тур проводится в заочной форме - участники конкурса представят «Интернет–портфолио», эссе «Я – педагог», методическую разработку занятия с детьми «Педагогическая находка». Второй тур пройдёт в очной форме, участники конкурса проведут «Педагогический брифинг» и «Педагогическое мероприятие с детьми». Финалисты конкурса проведут мастер-классы, а затем примут участие в круглом столе «Профессиональный разговор». В третьем туре принимают участие победители первого и второго туров. Конкурсные мероприятия очного тура пройдут в г. Мурманске с 19 по 21 апреля 2017 года.

Торжественная церемония закрытия регионального конкурса «Воспитатель года Мурманской области – 2017» состоится 21 апреля 2017 года в ГАУДО МО «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия».

Положение конкурса

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» – «Учитель года Мурманской области-2017»

вкл. .

25 марта 2017 года стартует региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» – «Учитель года Мурманской области-2017».

Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования». Конкурсные мероприятия очного тура пройдут в г. Мурманске с 18 апреля по 21 апреля 2017 года.

В Конкурсе примут участие педагоги общеобразовательных организаций Мурманской области и педагоги-дебютанты.

Конкурс проводится в 2 этапа: заочный тур и три очных тура. В заочном и двух очных турах принимают участие все участники конкурса. Их оценивают междисциплинарные жюри. В третьем туре принимают участие победители междисциплинарных групп, кроме учителей-дебютантов. Мероприятия третьего тура оценивает финальное жюри. Педагогам предстоит принять участие в конкурсных мероприятиях: «Интернет-ресурс», «Методический семинар», эссе «Я – учитель», «Урок», «Образовательный проект», «Педагогический совет», «Мастер-классе» и проявить профессиональный опыт, творческий потенциал и проектную культуру в условиях, максимально приближенных к повседневной практике учителя. Финалисты конкурса примут участие в «Круглом столе образовательных политиков».

Торжественная церемония закрытия областного конкурса «Учитель года Мурманской области – 2017» состоится 21 апреля 2017 года в ГАУДО МО «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия».

Положение конкурса

Вебинары издательства "Просвещение" на февраль 2017 года

вкл. .

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

На сайте института размещено расписание вебинаров издательства "Просвещение" на февраль 2017 года. Участие в вебинарах бесплатное.

Расписание вебинаров издательства в феврале 2017 г.

О переносе даты проведения конференции

вкл. .

Научно-практическая конференция «Православные ценности в современном образовании» пройдет 21 февраля 2017 года в МБОУ СОШ № 2 по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д.15 (дата изменена в связи с официальным выходным днем 24.02.2017).

Тема конференции в 2017 году «Основы православной культуры в системе современного образования».

В рамках конференции планируется работа секции «Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Приглашаем к участию в научно-практической конференции руководителей, педагогов дошкольных и общеобразовательных организаций, методистов, а также всех, кто планирует участие в конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

Начало конференции в 12:00.
Программа будет направлена дополнительно.

Заявки на участие в конференции (указать ФИО участника, должность, место работы, тему выступления) следует направлять до 10 февраля 2017 года на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Темы итоговых сочинений

вкл. .

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём собственного текста участника. Если сочинение признано экспертом несамостоятельным, то за такую работу выставляется «незачёт».

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору. Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал.

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критерию № 1 «Соответствие теме» и критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев: № 3 «Композиция и логика рассуждения»; № 4 «Качество письменной речи»; № 5 «Грамотность».

121.Почему важно уметь контролировать свои эмоции?
233.Почему не кончается поединок чести с бесчестьем?
322.Когда поражение ценнее победы?
422.Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок?
523.Может ли быть неравенство в дружбе?
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

1. Разум и чувство
2. Честь и бесчестие
3. Победа и поражение
4. Опыт и ошибки
5. Дружба и вражда

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);