• logo06 optimized
  • logo05 optimized
  • logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo14 optimized
  • logo02 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized

Федеральные проекты

Научно-методические материалы ФИОКО

вкл. .

Список источников

Ссылка для
скачивания

  1

 Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям,
 имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

 Скачать документ (PDF, 1112 KB)
  2

 Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся,
 на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования

 Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся,
 на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (редакция 2022 года) 

 Скачать документ (PDF, 1499 KB)

 

 Скачать документ (PDF, 419 KB)

  3  Связь характеристик и результатов учебного процесса  Скачать приложение (PDF, 474 KB)
  4  Анализ резильентности российских школ  Скачать приложение (PDF, 1695 KB)
  5  Резильентность. Оценка по модели PISA-2020  Скачать приложение (PDF, 973 KB)
  6  Методика выявления ШНОР  Скачать документ (PDF, 698 KB)
  7  Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР  Скачать документ (PDF, 854 KB)
  8  Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ)  Скачать документ (PDF, 405 KB)
  9  Методики оценки региональных управленческих механизмов  Перейти по ссылке
 10  Шляйхер А. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? М.: Национальное образование, 2018  Перейти по ссылке
 11  Национальный отчет исследования TALIS-2018  Перейти по ссылке
 12  Agasisti T., Avvisati F., Borgonovi F., Longobardi S. Academic resilience: What schools and countries do to help disadvantaged students succeed in PISA. 
 OECD, 2018 (OECD Education Working Papers Series No. 167)
 Перейти по ссылке
 13  What makes a school a learning organization, OECD, 2016  Перейти по ссылке
 14  Методика ОЭСР «Анкетные опросы в школах для целей повышения качества среды обучения общими усилиями», 2018  Перейти по ссылке

Региональный проект «500+» в 2022 году

вкл. .

20 декабря 2021 г. стартовал проект «500+», инициированный Министерством образования и науки Мурманской области. Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, показывающих нестабильные результаты и работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.

В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном и муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в Мурманской области в 2022 году

вкл. .

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа», с учетом письма Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» от 22.11.2021 № 02-21/683 «О реализации проекта адресной методической помощи 500+ в 2022 году»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 25 января 2022 №113

Об утверждении списка кураторов проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в Мурманской области в 2022 году

вкл. .

В целях организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, по согласованию с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, с учетом результатов анкетирования.

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 25 января 2022 №112

В Мурманской области начался прием заявок на участие в программе «Земский учитель»

вкл. .

В Мурманской области начался прием заявок на участие в программе «Земский учитель», которая направлена на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах Мурманской области и предусматривает единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн. рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

Участниками конкурсного отбора смогут стать учителя в возрасте до 55 лет включительно (на дату подачи документов), имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

О реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в Мурманской области в 2022 году

вкл. .

В целях координации работы по реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся.

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 20 декабря 2022 №1813

Мониторинг ОО Мурманской области

 

В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель»

вкл. .

В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель», инициированной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в феврале 2019 года в рамках ежегодного Послания Федеральному Собранию и направленной на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона.

На федеральном портале «Земский учитель»: https://zemteacher.apkpro.ru. на замещение 24 вакансий учителей в 10 муниципалитетах Мурманской области зарегистрировано 183 заявки.

По состоянию на 15 апреля 2021 года для участия в конкурсном отборе документы предоставили 89 претендентов на 24 вакансии в школах Мурманской области.

В Мурманской области продолжается прием заявок на участие в программе «Земский учитель», направленной на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона.

вкл. .

Продолжается прием заявок на участие в инициированной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным программе «Земский учитель», которая направлена на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона.

Участники программы – учителя, заключившие трудовой договор с образовательной организацией, расположенной в сельских населённых пунктах и городах с населением до 50 тысяч человек, на работу сроком не менее чем на пять лет, - получат единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн рублей.

До 15 апреля  ГАУДПО МО «Институт развития образования», региональный оператор программы, принимает документы соискателей на вакантные должности в электронном виде  или на бумажном носителе.

На сегодняшний день на федеральном портале проекта «Земский учитель» зарегистрировано более 160 заявок педагогов, желающих переехать в Мурманскую область. ГАУДПО МО «Институт развития образования» получил 58 полных пакетов документов. 

Ждем дальнейших откликов от учителей всей России. Программа является хорошим шансом как для тех, кто только начинает свой педагогический путь, так и для учителей со стажем.

О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+

вкл. .

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в Мурманской области. В соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа», с учетом письма Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» от 18.01.2021 № 02-21/3 «О начале реализации проекта адресной методической помощи 5 00+»

Приказ министерства образования и науки Мурманской области от 10.02.2021 №175

В Мурманской области продолжается прием заявок на участие в программе «Земский учитель», направленной на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона.

вкл. .

На сегодняшний день одобрено 20 заявок из 120 зарегистрированных.

Больше всего претендентов на замещение вакансии учителя начальных классов в МБОУ СОШ № 1пгт Никель и вакансии учителя истории в МБОУ СОШ № 23 нп Лиинахамари Печенгского района. Не поступили заявки на вакансию учителя русского языка в пгт Мурмаши Кольского муниципального района.

В соответствии с Положением о конкурсном отборе претендент может подать заявку только на одну вакантную должность учителя, включенную в Перечень вакантных должностей на федеральном портале «Земский учитель»: https://zemteacher.apkpro.ru/.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);