• logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo06 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo05 optimized
  • logo17 optimized

О вебинаре «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе»

02 марта 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Отечественные и зарубежные технологии обучения сотрудничеству.
2. Формы учебного сотрудничества.
3. Организация учебного сотрудничества младших школьников (групповая, парная работа).
4. Технология организации, проведения и анализа коммуникативных игр учащихся.

Итоги вебинара «Компетенция ХХI века – медиа и кибербезопасность»

21 февраля 2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «Компетенция ХХI века – медиа и кибербезопасность». На вебинаре рассматривались вопросы управления образовательной деятельностью с учетом тенденций в сфере кибербезопасности и развития компетентности педагогов в области использования ИКТ. 

В работе вебинара принимали участие Саврасова Анна Николаевна, к.п.н., методист лаборатории инновационных образовательных технологий ФГКОУ «НВМУ», Литвиненко Римма Ахсяновна, ст.преподаватель кафедры ГиМУ ГАУДПО МО «ИРО».

Итоги вебинара «Анализ результатов итогового сочинения»

20 февраля 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов итогового сочинения» для учителей русского языка и литературы и обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций Мурманской области. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

На вебинаре были рассмотрены основные результаты итогового сочинения выпускников 2020 г., проведен анализ результатов итогового сочинения по требованиям и критериям. Педагогам были даны методические рекомендации по развитию письменной речи учащихся с учетом результатов итогового сочинения в контексте подготовки к написанию итогового сочинения в резервные сроки. Также в ходе вебинара состоялся практикум по технологии анализа тем итогового сочинения.

Об итогах вебинара «Формирующее оценивание на уроках ОБЖ. Фонд оценочных средств учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

20 февраля 2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «Формирующее оценивание на уроках ОБЖ. Фонд оценочных средств учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». 

На вебинаре рассматривались вопросы реализации требований ФГОС по формированию фонда оценочных средств (далее – ФОС). В ходе вебинара обсуждались модели и технологии объективной оценки предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, учебных достижений учащихся в процессе реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Итоги вебинара «Методика работы с несплошными текстами на уроках иностранного языка»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 февраля 2020 года проведен вебинар «Методика работы с несплошными текстами на уроках иностранного языка». Вебинар был проведен в рамках цикла методических мероприятий по проблемам обучения смысловому чтению.

Итоги вебинара «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики»

12 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики».

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи в несколько действий, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие условию.
2. Формирование у младших школьников решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью, в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию, находить и оценивать различные способы решения, использовать подходящие способы проверки.

Итоги вебинара «Согласование подходов к оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2020 году»

10 февраля 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Согласование подходов к оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2020 году» для учителей русского языка и литературы – экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

О вебинаре «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 апреля 2020 года проводит вебинар по теме: «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры».

О вебинаре «Анализ результатов итогового сочинения»

20 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Анализ результатов итогового сочинения».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя русского языка и литературы. На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Основные результаты итогового сочинения выпускников 2020 г.
  2. Анализ результатов итогового сочинения по требованиям и критериям.
  3. Рекомендации по развитию письменной речи учащихся с учетом результатов итогового сочинения.

О вебинаре «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики»

12 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики».
К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи в несколько действий, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие условию.
2. Формирование у младших школьников решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью, в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию, находить и оценивать различные способы решения, использовать подходящие способы проверки.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);