Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
Институт развития образования Иркутской области в текущем учебном году не располагает заключенными договорами с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Наши реквизиты
Факультет общего образования 2020-2021 г.
- Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- Наставник молодого педагога
- Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
- Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
- Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «история» и «обществознание»
- «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности обучающихся по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с ФГОС общего образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития»
- «Проектирование адаптированной рабочей программы на уровне основного общего образования»
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (математика)
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (рус. яз.)
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ» (обществ.)
- Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС НОО
- Система оценки образовательных достижений младших школьников как механизм повышения качества начального общего образования
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
- Формирование и развитие метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО
- Современные достижения молекулярной биологии и генетики
- Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
- Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
- Методика проведения практических работ в школьных курсах географии
- Развитие качества образовательной деятельности по русскому языку и литературе в условиях реализации Национального проекта ’’Образование” с модулем ’’Формирование функциональной грамотности учащихся”
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов с модулем «Формирование функциональной грамотности младших школьников»
- Развитие качества образовательной деятельности по физической культуре в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по технологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Организация работы предметной комиссии
- Управление проектной деятельностью по вопросам совершенствования качества образования
- Методика обучения решению задач по физике и астрономии
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (говорение)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (письмо)
- Типология и методология решения задач по электродинамике
- Инженерное образование в условиях реализации ФГОС общего образования и Национального проекта «Образование»: программируемые конструкторы, робототехника и прототипирование»
- Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (физика)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
- Развитие качества управления образовательной организацией в условиях реализации Национального проекта ’’Образование”
- Современные методы повышения учебной мотивации обучающихся
- Типология и методология решения задач с параметрами
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
- Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Функциональная грамотность. Стратегиальный подход к развитию читательской грамотности и глобальных компетенций в практике преподавания иностранного языка»
- Развитие качества образовательной деятельности по биологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем Формирование функциональной грамотности учащихся
- Развитие качества образовательной деятельности по музыке и изобразительному искусству в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по математике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по физике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
- Методика оценивания экзаменационных работТВЭ-9, ГВЭ-11
- Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
- Моделирование и проектирование на персональном компьютере как фактор развития компетенций обучающихся
- Методика преподавания курса «Основы православной культуры»
- Цифровые контрольно-измерительные материалы, инструменты и сервисы
- Критериальный подход к проверке итогового сочинения (изложения)
- Содержание и технологии обучения иностранному языку на уровне НОО в контексте реализации современных методологических подходов и новых педагогических концепций
- Критериальное оценивание
- Методика формирования функциональной грамотности
- Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
- Развитие качества образовательной деятельности по химии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Система работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности школьников (Международное исследование PISA)
- Формирование и развитие мотивации к обучению у школьников
Факультет общего образования 2022 г.
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку, обществознанию)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по литературе, математике, химии, биологии, физике, географии, истории)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ОГЭ по русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, информатике, химии, биологии, обществознанию, физике, географии, истории)
- Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабомотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности
- Современные технологии и методы разрешения конфликтов в образовательной организации. Медиативный подход
- Методика оценивания экзаменационных работ ГВЭ-9, ГВЭ-11
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
- Организация практик совместной работы педагогов по повышению качества образования
- Развитие образовательной деятельности профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
- Применение цифровых лабораторий при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
- Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя
- Организация аналитической деятельности по итогам оценочных процедур
- Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
- Формирование предметных результатов обучения при изучении математики: введение курса «Вероятность и статистика»
- Формирование предметных результатов обучения при изучении истории России: «сложные вопросы» истории XX-XXI веков
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности общеобразовательной организации
- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в системе управления качеством образования (по результатам международного исследования PISA)
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры
- Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией
- Организация проектной деятельности на уровне основного общего и среднего общего образования
- Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся
- Формирование личностных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО на уроках и во внеурочной деятельности
- Цифровые технологии в работе педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов
- Наставник молодого педагога
- Подготовка экспертов для оценивания практической части ОГЭ по химии
- Организация работы предметной комиссии
Кафедра дополнительного и профессионального образования 2020-2021 г.
- Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
- Современные подходы к организации деятельности руководителя хореографического коллектива
- Развитие профессиональных компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
- Развитие профессиональных компетенций специалиста, реализующего программы физкультурно-спортивной направленности
- Современные технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации
- Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
- Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации
- Современные формы и технологии работы социального педагога
- Реализация дополнительных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
- Деятельность классного руководителя по воспитанию и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Современные подходы к профессиональной деятельности концертмейстера
- Современные подходы к профессиональной деятельности хормейстера
- Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу фортепиано
- Развитие деятельности ИБЦ в условиях реализации федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование»
- Дистанционные образовательные технологии в музыкальном образовании
- Совершенствование профессиональных компетенций педагогов профессиональных образовательных организаций в современной практике конкурсного и чемпионатного движения
- Преподавание основ курса «Шахматы» в общеобразовательной организации
- Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу народных инструментов
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся - участников Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности»
- Современные технологии сопровождения деятельности детских общественных и волонтерских объединений
- Психолого-педагогическое сопровождение организации деятельности членов ООГДЮО «Российское движение школьников» в образовательных организациях»
- Современные подходы к профессиональной деятельности специалиста библиотеки» с модулем ’’Организация современного библиотечного пространства”
- Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу вокально-хоровых дисциплин
- Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу духовых и ударных инструментов
- Развитие качества методической службы
- Воспитательная деятельность в организации отдыха детей и их оздоровления
- Современные подходы к организации деятельности театрального коллектива
- Развитие воспитательной деятельности: формы, содержание, технологии
- Организация и методика проведения государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в соответствии с ФГОС СПО с модулем «Психологопедагогическая и методическая подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации»
- Совершенствование методики преподавания курса «шахматы» в условиях общего и дополнительного образования
- Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения одаренных обучающихся
- Реализация государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей
- Современные технологии предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
- Дистанционные образовательные технологии в художественном образовании
- Совершенствование образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
- Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя изобразительных дисциплин
- Управление образовательной деятельностью в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование»
- Современные технологии сопровождения семей (родителей) с детьми с эмоционально-волевыми нарушениями
- Современные подходы к профессиональной деятельности методиста культурно-досуговой организации
- Охрана труда для работодателей и работников учреждений
Кафедра дошкольного, дополнительного образования и воспитания 2022 г.
- Эффективные практики математического образования в ДОО
- Технологии музыкального развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
- Профессиональная деятельность воспитателя по реализации программ дошкольного образования
- Развитие профессиональных компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
- Технология разработки программ профильных смен
- Развитие профессиональных компетенций педагога по реализации особых образовательных потребностей воспитанников ДОО
- Реализация регионального содержания в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации
- Формирование основ финансовой грамотности в условиях современной дошкольной образовательной организации
- Актуальные вопросы развития психологической службы ДОО
- Развитие профессиональной компетентности воспитателя групп детей младенческого и раннего возраста
- Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера
- Развитие профессиональных компетенций преподавателя по классу струнных смычковых инструментов
- Развитие профессиональных компетенций преподавателя по классу фортепиано
- Развитие качества управления образовательной деятельностью в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
- Современные подходы к профессиональной деятельности специалиста библиотеки» с модулем «Проектная и инновационная деятельность библиотеки»
- Традиционные и инновационные технологии декоративноприкладного творчества: региональный аспект
- Управление методическим сопровождением ФГОС ДО» с модулем «Проектирование рабочей программы воспитания»
- Организация и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования
- Формирование функциональной грамотности воспитанников в современной дошкольной образовательной организации
- Развитие цифровой образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Технологии физического развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
- Современные технологии организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся
- Психолого-педагогическое сопровождение деятельности членов Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в образовательных организациях
- Развитие деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения и муниципальных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- Государственная политика и программное обеспечение отдыха и оздоровления детей
- Деятельность педагога-библиотекаря в условиях современной информационно-образовательной среды
- Современные формы и технологии работы социального педагога
- Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
- Развитие профессиональных компетенций специалистов, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности
- Подготовка судей по организации и проведению тестирования населения по выполнению нормативов комплекса ВФСК «ГТО
- Управление внедрением программы личностного роста в деятельность образовательных организаций
- Деятельность классного руководителя по воспитанию и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования
- Обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования
- Управление образовательной деятельностью ДОО в современных условиях с модулем «Мониторинг качества дошкольного образования»