• logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized
  • logo05 optimized
  • logo14 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo11 optimized
  • logo06 optimized

О региональном вебинаре «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе».

К участию в работе семинара приглашаются специалисты, осуществляющие руководство в сфере образования. Специалисты муниципальных методических служб, руководители, зам. руководителей общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Аналитическое сопровождение процедуры оценки профессиональных компетенций педагогических работников. Профессиональные дефициты как ориентиры развития кадрового потенциала в системе образования;
2. Индивидуализация как проблема непрерывного педагогического образования и пути ее решения в контексте модернизация системы повышения квалификации;
3. Современные формы организации, приемы и методы внутрикорпоративного повышения квалификации и мотивации к изменениям для развития кадрового потенциала;

О региональном вебинаре «Современные аспекты организации эстетического воспитания детей раннего возраста»

06 октября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме: «Современные аспекты организации эстетического воспитания детей раннего возраста». К участию в работе вебинара приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Вебинар проводится с целью распространения опыта реализации задач эстетического воспитания детей раннего возраста в условиях семьи и дошкольной образовательной организации, транслирования направлений деятельности, органичных для воспитанников данного возрастного периода.

В рамках вебинара состоится обсуждение актуальных вопросов:
1. Формы и методы развития элементарного эстетического восприятия и эмоциональных реакций ребенка на эстетические особенности мира предметов и мира природы.
2. Опыт создания и использования дидактических пособий для сенсорного развития детей младенческого и раннего возраста.
3. Условия для освоения детьми до трех лет доступных способов художественной деятельности и культурных практик в семье и образовательной среде ДОО.

Итоги вебинара «Содержательные аспекты предметной области «Русский язык и литературное чтение» в контексте обновленного ФГОС НОО»

16 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Содержательные аспекты предметной области «Русский язык и литературное чтение» в контексте обновленного ФГОС НОО».

На вебинаре были рассмотрены актуальные вопросы по проектированию рабочих программ по учебным предметам «Русский язык» и «Литературное чтение»: требования к структуре и содержанию рабочих программ; диапазон применения примерных рабочих программ в практической деятельности учителя начальных классов.

Слушателям вебинара были представлены методические материалы в помощь при разработке рабочих программ, даны подробные разъяснения возможного алгоритма проектирования рабочих программ с использованием Конструктора.

Итоги регионального вебинара «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

16 сентября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

На вебинаре рассмотрены вопросы:
1. Результаты ЕГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
2. Результаты ОГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
3. Типичные затруднения и ошибки учащихся.
4. Методические рекомендации по устранению типичных затруднений и ошибок учащихся.

Итоги вебинара «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г.»

16 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой КИМ ОГЭ по истории в 2022 г. в Мурманской области, проведен анализ основных результатов экзамена, показанных выпускниками ОО Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены задания, в которых учащиеся продемонстрировали высокий процент выполнения. Раскрыты основные направления развития качества преподавания истории в контексте подготовки к ГИА 2023 г. Слушателям был также представлен обзор актуальных учебно-практических пособий. Сделан анонс будущих методических мероприятий.

О вебинаре вебинар «Проектирование учебно-познавательной деятельности школьников с учётом современных требований к результатам образования»

Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 21 сентября 2022 года в 14:30 (МСК) проводит вебинар «Проектирование учебно-познавательной деятельности школьников с учётом современных требований к результатам образования».

В ходе вебинара будут раскрыты следующие вопросы: учебно-познавательная деятельность, её понятие и компоненты в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО; формы, практики и подходы к проектированию и активизации учебно-познавательной деятельности; примеры решения ситуационной и проектной задачи, а также работа с кейсом в ходе реализации учебно-познавательной деятельности.

О вебинаре «Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Физическая культура»» в соответствие с обновленными ФГОС ООО»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 сентября 2022 г. проводит региональный вебинар «Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Физическая культура».

К участию в вебинаре приглашаются учителя физической культуры общеобразовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы:
1. Требования к структуре и содержанию рабочих программ по предмету «Физическая культура» в соответствие с обновленными ФГОС ООО.
2. Проектирование содержания учебного предмета «Физическая культура».
3. Возможный алгоритм проектирования рабочих программ с использованием Конструктора рабочих программ.
4. Подходы к включению вариативных модулей в содержание рабочих программ по предмету «Физическая культура».

О проведении обучающих практико-ориентированные вебинаров от Яндекс Учебник

Технологическая образовательная платформа Яндекс Учебник в 2022/23 учебном году разработала обучающие практико-ориентированные вебинары для учителей начальных классов и учителей информатики.

В сентябре Яндекс Учебник проведет вебинары по следующим темам:
- Цифровые технологии в педагогической практике как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников;
- Ученик как субъект образования;
- Как сделать обучение программированию доступным для учеников и учителей;
- Как эффективно подготовиться и провести урок информатики с Яндекс Учебником.

Методисты и эксперты поделятся опытом по различным направлениям работы современного учителя, дадут рекомендации и актуальные практические советы.

По итогам мероприятий у учителей будет возможность получить сертификат о прохождении вебинара, который возможно использовать для личного портфолио.

О семинаре «Подготовка к ВПР 2022: доступное решение от «ЯКласс»

16 сентября 2022 г. в 16:00 (мск) ЦОР «ЯКласс» приглашает заместителей директоров, руководителей методических объединений и учителей школ на всероссийский семинар «Подготовка к ВПР 2022: доступное решение от «ЯКласс».
На семинаре предложим решения следующих задач.

  • Как организовать интенсивную подготовку к ВПР с ЦОР «ЯКласс» (в классе, индивидуально, в группе)?
  • Как настроить обучающимся бесплатный доступ к полнофункциональной версии ЦОР «ЯКласс» через онлайн-платформу «Цифровой образовательный контент»?
  • Какой инструмент поможет провести онлайн-репетиции ВПР с многочисленными вариантами заданий и не потребует затрат?
  • Как организовать мониторинг результатов обучающихся с помощью онлайн и офлайн-отчётов?

На семинаре будут рассмотрены приёмы работы с готовыми контрольно-измерительными материалами от ЯКласс по демоверсиям 2022 года. Завучам подскажем, как включить многовариантные тесты с улучшенными инструментами мониторинга результатов в систему внутришкольного контроля.

Все участники онлайн-трансляции получат именной сертификат. Проведут семинар эксперты Методического центра «ЯКласс».

Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (математика на профильном уровне)

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 22 сентября 2022 года провел мастер-класс педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников ЕГЭ (математика на профильном уровне).

В работе мастер-класса приняли участие учителя математики и учащиеся 11-х классов, планирующие сдавать ЕГЭ по предмету в 2023 г.:
1. Проведён анализ результатов ЕГЭ по математике на профильном уровне 2022 г.: разобраны типичные и системные ошибки обучающихся, прокомментированы требования к уровню подготовки выпускников и критерии оценивания заданий с развернутой формой ответа.
2. Проанализированы особенности изменённой структурно модели КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году. Изменена последовательность комплектования заданий части 1: сначала предлагаются задания геометрической линии, затем стохастической, линии уравнений, преобразования выражений, функционально-графической линии, линии текстовых задач и завершает – задание на приложение производной к исследованию функции.
3. Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году по модели КИМ как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; задачи по теории чисел.

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» по профилю «финансовая грамотность»

По инициативе Министерства финансов Российской Федерации Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики (далее – НИУ ВШЭ) в 2022/23 учебном году проводит всероссийскую олимпиаду школьников «Высшая проба» по профилю «финансовая грамотность» (далее – Олимпиада).В текущем году в Олимпиаде могут принять участие учащиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций.

Олимпиада имеет II уровень согласно проекту приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2022/23 учебный год», в связи с чем высшие учебные заведения могут предоставлять льготы победителям и призёрам Олимпиады при поступлении: от максимального зачисления баллов ЕГЭ по обществознанию или математике до приема без вступительных испытаний, а также начислять дополнительные баллы за личные индивидуальные достижения в соответствии с правилами приема в конкретных образовательных организациях.

27 сентября 2022 года в 15-00 по московскому времени состоится вебинар Федерального методического центра по финансовой грамотности НИУ ВШЭ, в ходе которого будут рассмотрены порядок и организация состязаний в текущем учебном году, структура заданий и ошибки участников прошлых лет, ресурсы для подготовки учащихся к участию в Олимпиаде.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);