• logo11 optimized
  • logo14 optimized
  • logo13 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo02 optimized
  • logo08 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo05 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized

Новости

Информация об итогах проведения вебинара «Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

вкл. .

2 апреля 2015 года Институт развития образования провел вебинар «Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

На вебинаре были рассмотрены различные вопросы по содержанию и организации исследовательского обучения младших школьников. Раскрыта сущность исследовательской деятельности, её связь с метапредметными универсальными учебными действиями, этапы её формирования. Представлены различные методические приёмы прохождения младшими школьниками каждого этапа исследования (выбор темы, выделения проблемы исследования и формулирование вопросов, обоснование полноты и качества понятийного аппарата исследования, выработка гипотезы, методы исследования, выбор источников, сбор и структурирование материала исследования, планирование и организация экспериментальной работы исследования, формулирование выводов или умозаключений, оценка полученных результатов). Представлен различный опыт педагогов по исследовательской деятельности младших школьников Мурманской области

Руководитель вебинара: Сапачева Лиана Рудольфовна, доцент кафедры дошкольного и начального образования.

Материалы вебинара

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);