• logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo05 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo06 optimized
  • logo14 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized

Психологическое сопровождение введения (реализации) ФГОС общего образования в образовательной организации»

27 марта 2015 года состоялся областной семинар с использованием ВКС по теме «Психологическое сопровождение введения (реализации) ФГОС общего образования в образовательной организации».

В работе семинара приняли участие преподаватели ГАУДПО МО «ИРО» и педагоги-психологи образовательных организаций Мурманской области:

Лукина Альбина Владимировна, доцент кафедры ПиП ГАУДПО МО «ИРО», к.псих.н.

Щербина О.В., старший преподаватель кафедры ПиП ГАУДПО МО «ИРО».

Ковтун Марина Васильевна, педагог-психолог, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Мурманска прогимназия № 24.

Кирьянова Евгения Николаевна, педагог-психолог, МБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения", г. Мончегорск.

Скорая Наталья Алексеевна, педагог-психолог МБОУ гимназия №1, г.Североморск.

Селезнева Светлана Николаевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 289 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Заозерск.

Санташова Олеся Владимировна, педагог-психолог ГОБОУ СКОШИ № 3, г. Мурманск.

Казмина Елена Викторовна, педагог-психолог МБОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г.Североморск.

В семинаре участвовали 34 педагога-психолога из всех муниципальных образований Мурманской области.

На семинаре были рассмотрены вопросы:

- Модели психологического обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов в образовательной организации.

- Деятельность педагога-психолога по обеспечению условий для формирования универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста.

- Организация и проведение психолого-педагогической диагностики сформированности универсальных учебных действий учащихся на уровне начального общего образования.

- Модель психологического сопровождения профильного обучения в ресурсном центре в условиях построения индивидуальных маршрутов учащихся.

- Проектирование диагностического комплекса для исследования развития универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Модель взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога образовательной организации в процессе коррекционно-развивающей деятельности с учащимися начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.

- Система работы педагога-психолога ОО по совершенствованию психологической компетентности родителей учащихся условиях введения ФГОС ОО.

По итогам семинара принято решение о дальнейшей разработке педагогами-психологами области вопросов, касающихся психологического сопровождения введения (реализации) ФГОС ОО.

Материалы семинара

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);