x Размер шрифта: ААА | Цветовая гамма: ССС | Обычная версия сайта
Институт развития
образования
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
А
ГАУДПО МО «ИРО»

Эффективные педагогические практики

  1. Проектирование рабочих программ по окружающему миру на уровне начального общего образования  
  2. Проектирование рабочих программ по русскому языку и литературному чтению на уровне начального общего образования
  3. Проектирование рабочих программ по математике на уровне начального общего образования
  4. Проектирование рабочих программ по музыке и ИЗО на уровне начального общего образования
  5. Проектирование рабочих программ по технологии на уровне начального общего образования
  6. Школа предолимпиадной подготовки как один из способов формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
  7. Развитие научно-исследовательской образовательной среды  образовательной организации
  8. Лицейская инженерная школа: от создания модели до практической реализации
  9. Реализация профильного обучения в условиях построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
  10. Социализация личности учащихся в общеобразовательной организации 
  11. Системный подход в управлении инновационными процессами
  12. Дистанционное обучение как средство повышения качества  физико-математического образования
  13. Нооген как технология обучения иностранному языку
  14. Технология диаграммирования предложений при обучении иностранному языку
  15. Элективный курс астрономии для учащихся 9 класса «Сквозь тернии к звездам…»
  16. Формирование метапредметных компетенций обучающихся по естественнонаучному направлению
  17. Проектирование дополнительной образовательной программы «Робототехника с Lego Wedo» для обучающихся 7-9 лет
  18. Развитие творческих способностей  у обучающихся 6-11 классов в условиях «лаборатории кино»
  19. Проектирование технологической карты занятия в объединении технической направленности
  20. Проектирование занятия с использованием современного материально-технического оснащения объединений технической направленности
  21. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы технической направленности «Начальное техническое моделирование и конструирование» (с элементами художественного конструирования).
  22. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей с ОВЗ
  23. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы технической направленности «Занимательная механика»
  24. Опыт реализации инновационного  проекта «Академия для гениальных малышей и умных родителей»  - создание  открытого образовательного пространства.
  25. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, в условиях консультационного центра.
  26. Методическое сопровождение  реализации деятельностного подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
  27. Деятельностный подход как основа проектирования и реализации образовательной  программы дошкольной образовательной организации.
  28. Информационно-образовательная среда  ДОО  в условиях реализации ФГОС ДО
  29. Методическое сопровождение ФГОС ДО на уровне дошкольной образовательной организации
  30. Развитие самостоятельности старших дошкольников в изобразительной деятельности.
  31. Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  32. Системно-деятельностный подход в практике работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
  33. Диагностический комплекс  по отслеживанию индивидуальной динамики развития воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
  34. Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО
  35. Музыкально-ритмическая деятельность как условие психологического комфорта воспитанников дошкольной образовательной организации 
  36. Детское экспериментирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
  37. Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
  38. Развитие познавательного интереса воспитанников ДОО к математике средствами пространственного моделирования
  39. Опыт  реализации программы дошкольной образовательной организации «Мои первые шаги в библиотеке»
  40.  Психолого - педагогическая поддержка социализации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
  41. Эффективные практики приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края