• logo03 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo02 optimized
  • logo14 optimized
  • logo07 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized

Итоги вебинара «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 3 апреля 2024 года провел вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области».

В работе вебинара приняли участие Малахова Н.А., председатель ПК ОГЭ по математике Мурманской области, заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Гавриленко Л.М., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Мурманской области, Реймхен Л.Л., заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области.
- Проведён предметно-содержательный анализ результатов репетиционных ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2025 году в Мурманской области: анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных обучающимися на ГИА по математике, а также анализ причин их возникновения.
- Разобраны типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, геометрии базового, повышенного и высокого уровня сложности на ОГЭ, ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни).
- Представлен анализ критериев оценки решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением ОГЭ, ЕГЭ по математике (профильный уровень).
- Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на репетиционном ЕГЭ по математике (профильный уровень), а также проведён анализ причин их возникновения.
- Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на репетиционном ОГЭ по математике, а также проведён анализ причин их возникновения.
- Представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке обучающихся к ГИА по математике.
- Даны рекомендации учителям математики по организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне ООО и СОО.
- Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ГИА по математике в 2025 учебном году как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: вычисления и преобразования выражений, текстовые задачи, элементарные функции, их графики и свойства, алгебраические и трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади плоских фигур, поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации на плоскости и в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; основы дифференциального и интегрального исчисления, задачи по теории чисел.

О вебинаре «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по литературному чтению»

03 апреля 2025 года в 15:00 ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по литературному чтению».

К участию в работе вебинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций, курирующие уровень начального образования, учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены:
1. Нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году и методические рекомендации по подготовке и проведению ВПР в образовательных организациях.
2. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Литературное чтение».
3. Анализ структуры проверочной работы по литературному чтению, системы оценивания заданий проверочной работы, оценивание работы в целом.

Слушатели получат практический опыт оценки заданий, требующих от учителей-экспертов повышенного внимания при проверке и оценке.

О региональном вебинаре «Актуальные аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку (на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционного экзамена)»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Актуальные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку (на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционного экзамена)».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- характеристика КИМ репетиционного экзамена по русскому языку;
- анализ результатов репетиционного экзамена по русскому языку;
- типичные ошибки участников репетиционного экзамена и способы их предупреждения;
- специфика выполнения заданий ЕГЭ, связанных с анализом текста;
- актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку.

О вебинаре «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по окружающему миру»

01 апреля 2025 года в 15:00 ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по окружающему миру».

К участию в работе вебинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций, курирующие уровень начального образования, учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены:
1. Нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году и методические рекомендации по подготовке и проведению ВПР в образовательных организациях.
2. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Окружающий мир».
3. Анализ структуры проверочной работы по окружающему миру, системы оценивания проверочной работы в целом.
4. Проведен аспектный анализ результатов проверки ВПР-2024 по окружающему миру для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий в 2024/2025 учебном году.

Слушатели получат практический опыт оценки отдельных заданий, требующих от учителей-экспертов повышенного внимания при проверке и оценке.

О вебинаре (с использованием ДОТ) «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели математики.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике.
2. Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ.
3. Типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, вероятности и статистике, геометрии повышенного и высокого уровня сложности на ГИА по математике.
4. Рекомендации по методике организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования.

В работе вебинара примут участие председатель ПК ОГЭ по математике Малахова Н.А., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Гавриленко Л.М. и заместитель ПК ЕГЭ по математике на профильном уровне Реймхен Л.Л.

Будут представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке учащихся к ГИА по математике.

Итоги регионального вебинара «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности»

21 марта 2025 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности». В работе вебинара приняли участие 50 тренеров, тренеров-преподавателей и педагоги дополнительного образования, реализующие программы физкультурно-спортивной направленности в СШ, СШОР, ДЮСШ и организациях дополнительного образования Мурманской области. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы касающиеся анализа причин, условий и особенностей возникновения конфликтов, агрессии и буллинга в организациях физкультурно-спортивной направленности; организации профилактической работы направленной на развитие коммуникативных навыков в детском коллективе, предупреждения правонарушений, агрессивных и насильственных действий среди обучающихся; организации воспитательной работы направленной на формирование позитивного социального благополучия обучающихся, воспитания культуры уважения и развития нравственных качеств личности; применения медиативных технологий в педагогической практике тренера.

Итоги вебинара «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике»

20 марта 2025 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике».

В работе вебинара  приняли участие более 90 человек: учителя начальных классов, заместители директоров по учебной работе.

На вебинаре были рассмотрены нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Математика»,  структуры проверочной работы по математике, системы оценивания проверочной работы в целом.

Проведен аспектный анализ результатов проверки и перепроверки ВПР-2024 по математике для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий в 2024/2025 учебном году.

Итоги вебинара «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по русскому языку»

18 марта 2025 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по русскому языку».

В работе вебинара  приняли участие 94 человека: учителя начальных классов, заместители директоров по учебной работе.

На вебинаре были рассмотрены нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4 классов по учебному предмету «Русский язык»,  структуры проверочной работы по русскому языку, системы оценивания проверочной работы в целом.

Проведен аспектный анализ результатов проверки и перепроверки ВПР-2024 по русскому языку для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий ВПР в 2024/2025 учебном году.

О региональном вебинаре «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 марта 2025 года проводит вебинар для педагогических работников дополнительного образования по теме «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности».

Вебинар проводится на базе ГАУДПО МО «ИРО».

К участию в работе вебинара приглашаются тренеры-преподаватели ДЮСШ, тренеры СШ и СШОР, педагоги дополнительного образования, реализующие программы физкультурно-спортивной направленности.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ причин, условий и особенности возникновения конфликтов, агрессии и буллинга в организациях физкультурно-спортивной направленности.
2. Организация профилактической работы в образовательных организациях направленной на развитие коммуникативных навыков в детском коллективе, предупреждения правонарушений, агрессивных и насильственных действий среди обучающихся.
3. Организация воспитательной работы в образовательных организациях направленной на формирование позитивного социального благополучия обучающихся, воспитания культуры уважения и развития нравственных качеств личности.
4. Применение медиативных технологий в педагогической практике тренера.

Итоги регионального вебинара «Формы и методы работы с одаренными детьми»

13.03.2025 г. на базе ЦНППМ ГАУДПО МО «Институт развития образования» в рамках реализации проекта «Школа молодого педагога» состоялся вебинар «Формы и методы работы с одаренными детьми».

Педагоги МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» поделились опытом реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и продемонстрировали систему формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей. Рюмин Ян Станиславович, заместитель директора по УВР МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7», старший методист ЦНППМ ГАУДПО МО «ИРО» рассказал об особенностях создания ИОМ для одаренного ребёнка. Иващенко Виктория Дмитриевна продемонстрировала систему подготовки к выполнению заданий в разделе «Страноведение» для участия обучающихся в разных этапах ВсОШ по английскому языку». Участники вебинара высоко оценили практическую значимость представленных материалов. В мероприятии приняли участие более 30 педагогов из 8 муниципальных образований Мурманской области: г. Мурманска; г. Оленегорска; ЗАТО Александровск; Печенгского муниципального округа; Кандалакшского муниципального района; ЗАТО Видяево; ЗАТО г. Заозерск; г. Ковдорского муниципального округа.

Руководитель вебинара – Цыганкова Наталья Сергеевна, директор ЦНППМ ГАУДПО МО «ИРО».

Итоги вебинара «Проектирование рабочих программ педагогов-психологов ОО»

26 февраля 2025 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» для педагогов-психологов системы образования региона проведен вебинар «Проектирование рабочих программ педагогов-психологов ОО».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Современные нормативные правовые требования к программам психологического сопровождения субъектов образовательных отношений;
  • Актуальная типология программ психологического сопровождения;
  • Требования к структуре программы психологического сопровождения;
  • Алгоритм проектирования программы психологического сопровождения;

Популярные новости

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);