• logo06 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo13 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo08 optimized
  • logo07 optimized
  • logo09 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized

О семинаре «Формы и методы организации воспитательной работы в рамках реализации региональной программы патриотического воспитания (курса внеурочной деятельности «На Севере - жить!»)»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Формы и методы организации воспитательной работы в рамках реализации региональной программы патриотического воспитания (курса внеурочной деятельности «На Севере - жить!»)».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы патриотического воспитания младших школьников, формирования ценностного отношения к малой Родине. Представлены практики, эффективные формы и методы внеурочной деятельности младших школьников.

Участники примут участие в мастер-классах, играх способствующих развитию у младших школьников интереса к историческому наследию и преемственности поколений.

О семинаре «Функциональная грамотность младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО: опыт практических результатов»

ГАУДПО МО «Институт развития образования»  проводит региональный семинар «Функциональная грамотность младших школьников в условиях обновленного  ФГОС НОО: опыт практических результатов».

К участию в работе семинара  приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методические подходы к формированию читательской грамотности у младших школьников.
2. Особенности заданий по формированию математической грамотности.
3. Методическая работа учителя начальных классов по формированию естественнонаучной функциональной грамотности.
4. Практики развития креативного и критического мышления у младших школьников.
5. Эффективные практики формирования финансовой грамотности у младших школьников.

О семинаре-практикуме «Современные подходы к реализации рабочей программы воспитания»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 01-03 апреля 2024 г. проводит для заместителей директоров и начальников отделов СПО по воспитательной работе, директоров образовательных организаций, методистов муниципальных методических служб, сопровождающих организацию воспитательной деятельности очный семинар по теме: «Современные подходы к реализации рабочей программы воспитания».

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- разработка содержания модулей рабочей программы воспитания;
- специфика реализации календарного плана рабочей программы воспитания;
- современные подходы к активизации взаимодействия участников образовательных отношений в рамках реализации рабочей программы воспитания;
- организация социального партнёрства и сетевого взаимодействия в рамках реализации модулей рабочей программы воспитания;
- современные приёмы оценки качества воспитательной деятельности.

Практико-ориентированный семинар Центра информационных технологий «Аверс»

 Центр информационных технологий «Аверс» (ЦИТ «Аверс») 27 марта 2024 года приглашает принять участие в бесплатном практико-ориентированном семинаре «Формирование единого информационно-библиотечного пространства образовательных организаций и органов управления образованием».

Итоги семинара региональный семинар «Театр в пространстве дошкольной образовательной организации»

21 марта 2024 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный семинар «Театр в пространстве дошкольной образовательной организации». В работе семинара приняли участие воспитатели, музыкальные руководители, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, в том числе участники творческой региональной группы музыкальных руководителей из г. Мурманска, ЗАТО г. Североморск, ЗАТО Александровск, г. Полярный, г. Мончегорск, г. Заполярный, г. Снежногорск, г. Кандалакша, Ловозерский район.

На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы:
1. Содержательные аспекты театрализованной деятельности в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.
2. Развитие социокультурного опыта воспитанников в театрализованной деятельности с учетом их интересов и образовательных потребностей.
3. Опыт создания семейного театра в условиях дошкольной образовательной организации.

Итоги регионального семинар «Эффективные практики психологического сопровождения субъектов образовательных отношений»

11 марта 2024 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный семинар с использованием дистанционных технологий «Эффективные практики психологического сопровождения субъектов образовательных отношений»

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Психологическое сопровождение процессов ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом и со сверстниками (из опыта реализации программы «Выбирая свое будущее») (Малышева Ирина Сергеевна, педагог-психолог ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»);
- Использование техник когнитивно-поведенческой терапии в консультативной и просветительской деятельности педагога-психолога образовательной организации (Платонова Анастасия Алексеевна, педагог-психолог МБОУ г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 1);
- Система работы педагога-психолога ГОБОУ "Мурманская коррекционная школа 1" по формированию навыков социального взаимодействия у детей с РАС (Лоткова Нелли Юрьевна, педагог-психолог ГОБОУ «Мурманская коррекционная школа № 1»);
- Модель профилактики нежелательного поведения в работе с детьми с РАС 1-й ступени обучения с использованием методов АРТ-терапии (Савва Надежда Викторовна, педагог-психолог ГОБОУ «Мурманская коррекционная школа № 1»);
Модель развития психологической компетентности современного педагога (из опыта работы педагога-психолога МБОУ г. Мурманска СОШ №5) (Книгина Наталья Александровна, педагог-психолог МБОУ г. Мурманска СОШ №5);
Проект "Витамин материнской любви": обучение родителей (законных представителей) методу словесно-речевого и эмоционального воздействия (Лутовинова Наталья Валентиновна, педагог-психолог МБУ ДО г. Мурманска «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»).

О семинаре «Механизм преемственности уровней дошкольного и начального общего образования с учетом обновления нормативных документов»

19 марта 2024 г. на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный семинар по теме: «Механизм преемственности уровней дошкольного и начального общего образования с учетом обновления нормативных документов».

К участию в семинаре приглашаются руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций Мурманской области, осуществляющих образовательную деятельность по уровню начального общего образования.

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- основные документы, формирующие нормативную правовую базу для обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
- подходы к определению общих принципов преемственности уровней дошкольного и начального общего образования в современных условиях;
- ключевые компоненты преемственных связей дошкольного и начального общего образования.

О региональном семинаре «Театр в пространстве дошкольной образовательной организации»

21 марта 2024 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный семинар «Театр в пространстве дошкольной образовательной организации».

Семинар проводится с целью распространения педагогического опыта по созданию условий развития личности воспитанников в театрализованной деятельности.

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

В рамках семинара состоится обсуждение актуальных вопросов:
1. Содержательные аспекты театрализованной деятельности в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.
2. Развитие социокультурного опыта воспитанников в театрализованной деятельности с учетом их интересов и образовательных потребностей.
3. Опыт создания инклюзивного театра, семейного театра в условиях дошкольной образовательной организации.

Итоги семинара «Проектирование музейного пространства в дошкольной образовательной организации»

29 февраля 2024 г. в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный семинар «Проектирование музейного пространства в дошкольной образовательной организации». В работе семинара приняли участие учителя-логопеды, воспитатели дошкольных образовательных организаций из г. Мурманска, Кольского района, г. Североморска, г. Мончегорска, г. Полярный, ЗАТО Видяево.

На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы:
1. Подходы и принципы при разработке структуры экспозиций и мини-музеев в ДОО.
2. Интерактивные музейные пространства в развивающей среде ДОО: использование разнообразных форм и методов работы с учетом интересов и образовательных потребностей воспитанников.
3. Опыт создания коллекций и мини-музеев как средств развития воспитанников и вовлечения их семей в творческую и исследовательскую деятельность.
4. Перспективы развития музейных пространств в ДОО.

Слушатели получили опыт проектирования музейного пространства, применения технологий, форм и методов работы с воспитанниками, их семьями и другими социальными партнерами.

Итоги регионального семинара «Мастер-класс как форма организации деятельности по профессиональному самоопределению обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» совместно с МБОУ «Кольская СОШ» 29 февраля 2024 года проведен региональный семинар «Мастер-класс как форма организации деятельности по профессиональному самоопределению обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО». В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб из 10 муниципальных образований Мурманской области.

В ходе семинара специалистами МБОУ «Кольской СОШ» представлен опыт проектирования и реализации профориентационной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО. Участникам семинара был предложен комплекс предметных мастер-классов, в ходе реализации которых педагогические работники познакомились с возможностями формирования метапредметных и предметных результатов обучения на примере построения моделей правильных многогранников, интерактивной игрой «В лабиринте химических реакций», приняли участие в лексическом квизе, получили опыт применения QR-кодов и нейросетей для повышения мотивации учащихся, программировании роботов.

О региональном семинаре с использованием дистанционных технологий «Эффективные практики психологического сопровождения субъектов образовательных отношений»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных технологий «Эффективные практики психологического сопровождения субъектов образовательных отношений».

К участию приглашаются педагоги-психологи образовательных организаций.

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Актуальные вопросы организации психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО;
- Опыт применения современных технологий, методов и приемов психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО;
- Реализация эффективных форм психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);