• logo05 optimized
  • logo14 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized

Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации

Запись на курс

Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:

Институт развития образования Иркутской области в текущем учебном году не располагает заключенными договорами с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Наши реквизиты

Учреждение Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», ГАУДПО МО «Институт развития образования»
Адрес 183035, г.Мурманск, ул.Инженерная, 2А
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8 (8152)43-61-51 (доб.112)
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
ИНН 5191501759
КПП 519001001
ОКОПФ 20901
ОКПО 22603325
ОКОГУ 2300223
ОКФС 13
ОКАТО 47701000
ОГРН 1025100844780
  Министерство финансов Мурманской области
(ГАУДПО МО «Институт развития образования» л/сч 30496Щ30790)
 Банк ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Мурманской области г. Мурманск
 БИК 014705901
 Единый казначейский счет р/с 40102810745370000041
 Номер казначейского счета 03224643470000004900
И.о. Ректора Стрельская Наталья Ивановна (на основании приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 02.02.2022 № 21-лс «О назначении Стрельской Н.И. И.о. ректора ГАУДПО МО «ИРО», Устава,)
Главный бухгалтер Карпунина Татьяна Николаевна

Факультет общего образования 2021

  1. Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  2. Наставник молодого педагога
  3. Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку
  4. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
  5. Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
  6. Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «история» и «обществознание»
  7. «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности обучающихся по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с ФГОС общего образования»
  8. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития»
  9. «Проектирование адаптированной рабочей программы на уровне основного общего образования»
  10. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (математика)
  11. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (рус. яз.)
  12. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ» (обществ.)
  13. Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС НОО
  14. Система оценки образовательных достижений младших школьников как механизм повышения качества начального общего образования
  15. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
  16. Формирование и развитие метапредметных результатов в соот­ветствии с ФГОС ОО
  17. Современные достижения молекулярной биологии и генетики
  18. Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
  19. Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
  20. Методика проведения практических работ в школьных курсах географии
  21. Развитие качества образовательной деятельности по русскому языку и литературе в условиях реализации Национального проекта ’’Образование” с модулем ’’Формирование функциональной грамотности учащихся”
  22. Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов с модулем «Формирование функциональной грамотности младших школьников»
  23. Развитие качества образовательной деятельности по физической культуре в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  24. Развитие качества образовательной деятельности по технологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  25. Организация работы предметной комиссии
  26. Управление проектной деятельностью по вопросам совершенствования качества образования
  27. Методика обучения решению задач по физике и астрономии
  28. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (говорение)
  29. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (письмо)
  30. Типология и методология решения задач по электродинамике
  31. Инженерное образование в условиях реализации ФГОС общего образования и Национального проекта «Образование»: программируемые конструкторы, робототехника и прототипирование»
  32. Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
  33. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (физика)
  34. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  35. Развитие качества управления образовательной организацией в условиях реализации Национального проекта ’’Образование”
  36. Современные методы повышения учебной мотивации обучающихся
  37. Типология и методология решения задач с параметрами
  38. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
  39. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  40. Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  41. Функциональная грамотность. Стратегиальный подход к развитию читательской грамотности и глобальных компетенций в практике преподавания иностранного языка»
  42. Развитие качества образовательной деятельности по биологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем Формирование функциональной грамотности учащихся
  43. Развитие качества образовательной деятельности по музыке и изобразительному искусству в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  44. Развитие качества образовательной деятельности по математике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  45. Развитие качества образовательной деятельности по физике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  46. Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
  47. Развитие качества образовательной деятельности по географии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»

  48. Методика оценивания экзаменационных работТВЭ-9, ГВЭ-11
  49. Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  50. Моделирование и проектирование на персональном компьютере как фактор развития компетенций обучающихся
  51. Методика преподавания курса «Основы православной культуры»
  52. Цифровые контрольно-измерительные материалы, инструменты и сервисы
  53. Критериальный подход к проверке итогового сочинения (изложения)
  54. Содержание и технологии обучения иностранному языку на уровне НОО в контексте реализации современных методологических подходов и новых педагогических концепций
  55. Критериальное оценивание
  56. Методика формирования функциональной грамотности
  57. Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
  58. Развитие качества образовательной деятельности по химии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  59. Система работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности школьников (Международное исследование PISA)
  60. Формирование и развитие мотивации к обучению у школьников

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);