• logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo17 optimized
  • logo06 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo09 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized

Об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО»

вкл. . Опубликовано в ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

ГАУДПО МО «Институт развития образования» объявляет набор инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 30 часов на внебюджетной основе.

Стоимость обучения одного слушателя – 3000 рублей. Данное обучение по срокам (08.10 – 20.10.2018 г.) совпадает с обучением инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Физическое развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» (15.10 – 19.10.2018 г.).

Занятия проводятся с 14.15 час. по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а. Руководитель обучения: старший преподаватель кафедры дошкольного образования Татур Елена Евгеньевна.

Контактный телефон: 8 (815 2) 43-61-51 (добавочный 123); +79633591966.

Об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО»

вкл. . Опубликовано в ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

ГАУДПО МО «Институт развития образования» объявляет набор инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 30 часов на внебюджетной основе. Стоимость обучения одного слушателя - 3 000 рублей. Данное обучение по срокам проведения (05.02. - 17.02.2018г.) совпадает с обучением инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «Совершенствование педагогической деятельности инструктора по физической культуре по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации»

Сроки обучения: с 12.02. - 16.02.2018 г.

Занятия проводятся во вторую половину дня с 14.15 по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а.

Для зачисления на обучение в срок до 07 февраля 2018 г. необходимо предоставить следующие документы:

Заявка (Приложение 1)

  1. Копия паспорта (с.2-3, место жительства)
  2. Копия диплома об образовании
  3. Копия свидетельства о браке (если данные паспорта и диплома не совпадают)
  4. Справка с места работы
  5. ИНН претендента на обучение
  6. Реквизиты организации-плательщика.

Сканкопии документов и заявки необходимо направить на электронный адрес: координатора обучения Татур Елена Евгеньевна taturelena.iro@,yandex.ni

Контактный телефон 8 8152 43 61 51 добавочный 123

Методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

вкл. . Опубликовано в Методические материалы

На сайте института размещены методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанные Российским университетом дружбы народов.

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

вкл. . Опубликовано в Методические материалы

В рамках реализации Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного 11 февраля 2015 г. за № ДЛ-5/07вн, Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Методические рекомендации разработаны ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд № 07.028.11.0005 от 11 апреля 2014 г.).

В приложении к методическим рекомендациям в числе прочего представлены примерное положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, пример должностной инструкции тьютора, примеры специальных индивидуальных программ развития (СИПР).

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), размещены на сайте http://fgosreestr.ru/.

Итоги вебинара по теме: «Разработка КИМ для оценки результатов усвоения обучающимися адаптированной ООП в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

Итоги вебинара по теме: «Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки результатов усвоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
17 декабря 2015 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар по теме: «Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки результатов усвоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

На вебинаре были рассмотрены вопросы: оценка результатов усвоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы (далее – АООП) в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; комплексный подход к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки результатов усвоения АООП учащимися с нарушениями интеллекта. Представлены контрольно-измерительные материалы для оценки результатов усвоения АООП НОО учащимися с задержкой психического развития, для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся с нарушениями интеллекта по предметам образовательных областей: «филология», обществоведческие науки.

В вебинаре участвовали 27 педагогов и специалистов образовательных организаций Мурманской области. В работе вебинара приняли участие педагогические работники Ростовской области, Хабаровского края.

Руководитель мероприятия – Маркевич Ирина Дмитриевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ГАУДПО МО «ИРО».

Итоги семинара "Апробация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы"

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

8 декабря 2015 года состоялся семинар "Апробация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы", на котором были подведены итоги апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в Мурманской области.

На семинаре был представлен опыт работы федеральных пилотных площадок по апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: ГАУДПО МО "Институт развития образования", ГОБОУ Мурманская КШИ №3, ГОБОУ МСКОШИ, c. Минькино. Пилотные площадки провели открытые мероприятия, познакомили участников семинара с основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, финансово-экономического обеспечения общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС,

Участникам семинара были представлены материалы по формированию и развитию профессиональных компетенций педагогических работников, по разработке адаптированных основных образовательных программ.

Материалы семинара

О введении ФГОС для обучающихся с ОВЗ и апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

вкл. . Опубликовано в Документы

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей сообщает, что информационные материалы по итогам проведения 11 декабря 2015 года в 9:00 (но московскому времени) селекторного совещания под руководством Заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Каганова В. Ш. по вопросам введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», в рамках которого состоялось заседание Координационной группы по введению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОЗВ доступны до 25 декабря 2015 года по следующим ссылкам:

аудиозапись: ftp://media.informika.ru/RECORDS/zal8/11.11.2015/12.11.2015-2.mp3

видеозапись: ftp://media.informika.ru/RECORDS/zal8/11.11.2015/zal8x2_Dec11_09-57-39.avi

материалы: ftp://media.informika.ru/RECORDS/zal8/11.11.2015/

О пособии Минтруда РФ

вкл. . Опубликовано в ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей информирует, что по государственному заказу Минтруда России авторским коллективом ученых разработано методическое пособие для обучения (инструктирования) работников учреждений и организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.

Пособие размещено на официальном сайте Минтруда России в сети Интернет (ссылка http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/handicapped/108).

Об итогах семинара «Организация социально-психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ТНР в условиях экспериментального перехода на ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

16 марта 2015 года на базе Государственного областного бюджетного образовательного учреждения «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» (ГОБОУ МСКОШИ) состоялся семинар по теме: «Организация социально-психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ТНР в условиях экспериментального перехода на ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».

В работе семинара приняли участие учителя-дефектологи общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организаций (логопеды, тифло-, сурдо-, олигофрено-педагоги) г.Мурманска, Кольского района, ЗАТО г.Североморска, г.Оленегорска, г.Апатиты, г.Полярные Зори.

Участники семинара рассмотрели вопросы:

- Современные направления социально-психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ.

- Модель школы по социально-психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ТНР в условиях экспериментального перехода на ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках семинара педагогами ГОБОУ МСКОШИ представлены методики социально-психолого-педагогической реабилитации учащихся на занятия урочной и внеурочной деятельности, проведен анализ представленных открытых занятий и мероприятий:

- урок математики (2 класс);

- урок обучения грамоте (подготовительный класс);

- интерактивное занятие по психологии «Мой ларец радости»;

- логопедическое занятие «Автоматизация звука[ж]»;

- музыкально-литературная композиция: «Сказка о том, как книжки ушли от читателей» (3 «А» класс).

Современные технологии реабилитации и социализации обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО участники семинара обсудили на заседании круглого стола. Участники мероприятия отметили высокий уровень профессиональной компетентности педагогов и специалистов ГОБОУ МСКОШИ по вопросам социально-психолого-педагогической реабилитации обучающихся в условиях экспериментального перехода на ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Об итогах семинара «Современные подходы к проектированию коррекционно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

12 марта 2015 года в филиале МБОУ г. Мурманска СОШ № 27 состоялся семинар по теме: «Современные подходы к проектированию коррекционно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)».

В работе семинара приняли участие педагоги и специалисты из образовательных организаций восьми муниципальных образований: Кольского района, ЗАТО г.Североморска, г.Оленегорска, г.Апатиты, г. Полярные Зори, г. Мурманска.

Участники семинара обсудили вопросы:

- Организация деятельности образовательной организации на основном этапе введения ФГОС начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с ОВЗ.

- Создание специальных условий в общеобразовательной организации для успешной социализации обучающихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее – ОДА) в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

В рамках семинара педагогами филиала МБОУ г. Мурманска СОШ №27 представлены учебные занятия по коррекции и обучению младших школьников, проведен анализ открытых занятий по предметам: русский язык (2 класс); русский язык и развитие речи (4 класс); математика (3 класс).

Участники семинара отметили высокий уровень профессиональной компетентности педагогов и специалистов образовательной организации по вопросам проектирования коррекционно-образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ.

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004